Подведены итоги VII Всероссийского конкурса (2019 г.) на лучшую выпускную квалификационную работу по рекламе и связям с общественностью, организованного Международной академией коммуникологии совместно с Ассоциацией коммуникационных агентств России.
Итоги Всероссийского конкурса на лучшую выпускную квалификационную работу по рекламе и связям с общественностью (2019 г.)
№
|
Ф.И.О. Научного
руководителя
|
Название работы
|
Место
|
ВУЗ
|
1
|
Орлова Юлия Владимировна
Колышкина Татьяна
Борисовна
к.фил.н, доцент
|
Рестайлинг
фирменного стиля для НП «Мамин клуб»
|
1
|
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический
университет им. К.Д. Ушинского»
|
2
|
Альмушева
Олеся
Рафаельевна
Рузова Лариса Анатольевна
к.ф.н., доцент
|
Корпоративный имидж и
формирование репутации государственной организации средствами PR
|
2
|
Федеральное
государственное бюджетное
образовательное учреждение высшего образования «Поволжский
государственный университет сервиса» (ФГБОУ ВО «ПВГУС»)
|
3
|
Фильшина Ирина Валерьевна
Колесникова Елена
Викторовна
кандидат экономических наук, доцент
|
Использование технологий
рекламы и PR в организации
|
2
|
Автономная некоммерческая
организация высшего образования «Белгородский университет кооперации,
экономики и права»
|
4
|
Макарова Анастасия Александровна
Бурыкин Евгений Сергеевич
кандидат экономических
наук
|
Разработка PR-кампании
для бренда «Lapikka» (на примере торгово-промышленной группы компаний
«Диарси» (R.O.C.S.)
|
3
|
ЧОУ ВО Московский университет
им. С. Ю. Витте
|
5
|
Веселов Валентин Валентинович
Шевченко Дмитрий Анатольевич доктор экономических наук, профессор
|
Совершенствование методов
продвижения бренда организации-компании в социальных медиа (на примере
Московского Политеха)
|
3
|
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждениевысшего образования Московский политехнический университет
«Московский Политех»
|
6
|
Тихонова Ксения Дмитриевна
Назаров Михаил Михайлович
доктор политических наук, профессор
|
Исследование отношения
менеджеров компаний к теории и практике Интегрированных Маркетинговых
Коммуникаций (ИМК) на российском рынке
|
3
|
Федеральное
Государственное Автономное Образовательное Учреждение Высшего Образования
«Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
|