Обо мне

Шарков Феликс Изосимович

Доктор социологических наук, профессор
Заслуженный деятель науки РФ
Почетный работник высшего профессионального образования РФ

  • Президент Международной академии коммуникологии;
  • Сопредседатель научного совета КОС и эксперт по социальным грантам правительства Москвы;
  • Член президиума УМО по международным отношениям;
  • Главный редактор журнала «Коммуникология»;
  • Заместитель заведующего отделением журналистики, заведующий кафедрой общественных связей и медиаполитики ИГСУ РАНХиГС при Президенте РФ; проректор по учебной работе АТиСО
Сфера профессиональных интересов:
основатель нового научного направления в социологии (социономики), а также междисциплинарного направления "Коммуникология", автор теории ноосоциетальной системы, теории эгалитарной коммуникации, информационно-коммуникационной парадигмы "Четвертой волны".

Повышение квалификации:
Научные стажировки в США, Англии, Германии, Канаде и на Мальте.

Научные труды

УЧЕБНИКИ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (УМК, программы курсов)
СТАТЬИ
ПРОЧЕЕ

Новости

Подведены итоги конкурсов 2018 года на лучшую ВКР и социальную рекламу

Международная академия коммуникологии совместно с АКАР
подвела итоги VII Всероссийского конкурса 2018 года на лучшую выпускную квалификационную работу по рекламе и связям с общественностью на лучший ролик и лучший плакат по социальной рекламе


Студент какого ВУЗа
Ф.И.О.
Название работы
Научный руководитель
1
Российского государственного гуманитарного университета
Матрос Алексей Викторович
Совершенствование рекламно-информационного
сопровождения специализированного мероприятия
(на примере национального рекламного форума)
Канд. соц. наук, доцент А.Г. Голова
2
Казанского инновационного университета имени В.Г. Тимирясова

Голубева Наталья Юрьевна
Разработка программы маркетинговых коммуникаций ресторана «чайхана» на локальном рынке
к.э.н., доцент СУшкова Татьяна Васильевна
2
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Барановский Артем Георгиевич
Становление и развитие имиджа российского гражданского самолётостроения
доктор филологических наук, профессор Уколова Лидия Евгеньевна
3
Астраханского государственного технического университета
Зубова Анна Владиславовна
Разработка программы продвижения высшего учебного заведения для связанных целевых аудиторий в формате единой электронной среды              
на примере федеральной интернет-системы «дневник.ру»
доцент Полховский Дмитрий Владимирович
3
Академия труда и социальных отношений
Журавлева Олеся Николаевна
Современные техники медиации и фасилитации в разрешении конфликтных ситуаций в коммерческих организациях
д. соц. н., профессор Бочаров Михаил Петрович
4

Довженко Анна Андреевна
Гринченко Ирина Викторовна
Нерадостные последствия
Мармоза Анна Владимировна, старший преподаватель

На лучший социальный плакат



Северо-кавказский федеральный университет
Губарева Кристина Юрьевна
Порой внимание, все что им нужно
Ежова Елена Николаевна, доктор филологических наук, профессор

На лучший ролик по социальной рекламе


Криштофоров Геннадий Алексеевич
Если не ты, то кто?
Без научного руководителя

Директор конкурса, Президент Международной академии коммуникологии, профессор Феликс Шарков

Контакты

По вопросам сотрудничества пишите на e-mail:
sharkov_felix@mail.ru

Ссылки на сайты присутствия Ф.И.Шаркова:
      ♦ sharkov.viperson.ru - персональная страница Ф.И.Шаркова на сайте "Рейтинг персональных страниц и электронных библиотек VIPERSON"
      ♦ elibrary.ru - список публикаций Ф.И.Шаркова на портале "eLIBRARY.RU"
      ♦ migsu.ranepa.ru - страница Ф.И.Шаркова на сайте Института государственной службы и управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
      ♦ communicology.us - главный редактор международного журнала "Коммуникология"