Обо мне

Шарков Феликс Изосимович

Доктор социологических наук, профессор
Заслуженный деятель науки РФ
Почетный работник высшего профессионального образования РФ

  • Президент Международной академии коммуникологии;
  • Сопредседатель научного совета КОС и эксперт по социальным грантам правительства Москвы;
  • Член президиума УМО по международным отношениям;
  • Главный редактор журнала «Коммуникология»;
  • Заместитель заведующего отделением журналистики, заведующий кафедрой общественных связей и медиаполитики ИГСУ РАНХиГС при Президенте РФ; проректор по учебной работе АТиСО
Сфера профессиональных интересов:
основатель нового научного направления в социологии (социономики), а также междисциплинарного направления "Коммуникология", автор теории ноосоциетальной системы, теории эгалитарной коммуникации, информационно-коммуникационной парадигмы "Четвертой волны".

Повышение квалификации:
Научные стажировки в США, Англии, Германии, Канаде и на Мальте.

Научные труды

УЧЕБНИКИ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (УМК, программы курсов)
СТАТЬИ
ПРОЧЕЕ

Новости

Новая монография «Теория и практика массовой информации как фундаментальное направление коммуникологии»

Вышла свет монография профессоров Ф.И.Шаркова и В.В. Силкина «Теория и практика массовой информации как фундаментальное направление коммуникологии» (Теория и практика массовой информации как фундаментальное направление коммуникологии: монография/Ф.И.Шаорков, В.В. Силкин; под общ. ред. Ф.И. Шаркова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко, 2018. – 304 с.).
В монографии раскрыты основные положения развития массовой информации и коммуникации. Рассмотрены информационно-коммуникационные технологии, используемые средствами массовой информации, особенности функционирования печатных и электронных массмедиа в современном мире. особое внимание уделено развитию теории информации (преимущественно- массовой информации), а также практике журналистской деятельности.
Отмечается, что «теория и практика массовой информации занимает в проблематике коммуникологии центральное место как интегральная научная Отрасль, предметную область которой составляют закономерности социального обращения массовой информации, социологические и социально-психологические механизмы ее восприятия массовой аудиторией, правовые, экономические, этические и эстетические основы функционирования средств массовой информации.
Для студентов различных уровней подготовки, аспирантов, преподавателей высшей школы и исследователей, связанных с теорией и практикой массовой информации.

Контакты

По вопросам сотрудничества пишите на e-mail:
sharkov_felix@mail.ru

Ссылки на сайты присутствия Ф.И.Шаркова:
      ♦ sharkov.viperson.ru - персональная страница Ф.И.Шаркова на сайте "Рейтинг персональных страниц и электронных библиотек VIPERSON"
      ♦ elibrary.ru - список публикаций Ф.И.Шаркова на портале "eLIBRARY.RU"
      ♦ ranepa.ru - страница Ф.И.Шаркова на сайте ИРоссийской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
      ♦ communicology.us - главный редактор международного журнала "Коммуникология"