Обо мне

Шарков Феликс Изосимович

Доктор социологических наук, профессор
Заслуженный деятель науки РФ
Почетный работник высшего профессионального образования РФ

  • Президент Международной академии коммуникологии;
  • Сопредседатель научного совета КОС и эксперт по социальным грантам правительства Москвы;
  • Член президиума УМО по международным отношениям;
  • Главный редактор журнала «Коммуникология»;
  • Заместитель заведующего отделением журналистики, заведующий кафедрой общественных связей и медиаполитики ИГСУ РАНХиГС при Президенте РФ; проректор по учебной работе АТиСО
Сфера профессиональных интересов:
основатель нового научного направления в социологии (социономики), а также междисциплинарного направления "Коммуникология", автор теории ноосоциетальной системы, теории эгалитарной коммуникации, информационно-коммуникационной парадигмы "Четвертой волны".

Повышение квалификации:
Научные стажировки в США, Англии, Германии, Канаде и на Мальте.

Научные труды

УЧЕБНИКИ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (УМК, программы курсов)
СТАТЬИ
ПРОЧЕЕ

Новости

Подведены итоги VII Всероссийского конкурса на лучшую ВКР по рекламе и связям с общественностью 2019

Подведены итоги VII Всероссийского конкурса (2019 г.) на лучшую выпускную квалификационную работу по рекламе и связям с общественностью, организованного Международной академией коммуникологии совместно с Ассоциацией коммуникационных агентств России.

Итоги Всероссийского конкурса на лучшую выпускную квалификационную работу по рекламе и связям с общественностью (2019 г.)


Ф.И.О. Научного руководителя
Название работы
Место
ВУЗ
1
Орлова Юлия Владимировна
Колышкина Татьяна Борисовна
к.фил.н, доцент
Рестайлинг фирменного стиля для НП «Мамин клуб»
1
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»
2
Альмушева
Олеся
Рафаельевна
Рузова Лариса Анатольевна
к.ф.н., доцент
Корпоративный имидж и формирование репутации государственной организации средствами PR
2
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Поволжский государственный университет сервиса» (ФГБОУ ВО «ПВГУС»)
3
Фильшина Ирина Валерьевна
Колесникова Елена Викторовна
 кандидат экономических наук, доцент
Использование технологий рекламы и PR в организации
2
Автономная некоммерческая организация высшего образования «Белгородский университет кооперации, экономики и права»
4
Макарова Анастасия Александровна
Бурыкин Евгений Сергеевич
кандидат экономических наук
Разработка PR-кампании для бренда «Lapikka» (на примере торгово-промышленной группы компаний «Диарси» (R.O.C.S.)
3
ЧОУ ВО Московский университет им. С. Ю. Витте
5
Веселов Валентин Валентинович
Шевченко Дмитрий Анатольевич доктор экономических наук, профессор
Совершенствование методов продвижения бренда организации-компании в социальных медиа (на примере Московского Политеха)
3
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего образования Московский политехнический университет «Московский Политех»
6
Тихонова Ксения Дмитриевна
Назаров Михаил Михайлович доктор политических наук, профессор
Исследование отношения менеджеров компаний к теории и практике Интегрированных Маркетинговых Коммуникаций (ИМК) на российском рынке
3
Федеральное Государственное Автономное Образовательное Учреждение Высшего Образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Контакты

По вопросам сотрудничества пишите на e-mail:
sharkov_felix@mail.ru

Ссылки на сайты присутствия Ф.И.Шаркова:
      ♦ sharkov.viperson.ru - персональная страница Ф.И.Шаркова на сайте "Рейтинг персональных страниц и электронных библиотек VIPERSON"
      ♦ elibrary.ru - список публикаций Ф.И.Шаркова на портале "eLIBRARY.RU"
      ♦ ranepa.ru - страница Ф.И.Шаркова на сайте ИРоссийской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
      ♦ communicology.us - главный редактор международного журнала "Коммуникология"